Как защитить кузов автомобиля от коррозии?
Антикоррозийную обработку можно применять как на новом автомобиле в целях профилактики, так и для уже старенького авто, чтобы продлить жизнь кузову как можно дольше. Главное сделать это вовремя и правильно.
Не редкость, что кузов подержанного авто уже скорее всего поражен коррозией, поэтому нужно пораженные участки локализовать, а не пораженные защитить.
Для этих работ нам понадобятся многие инструменты и материалы, такие как:
- Корщетки
- Компрессор
- Различные кисти
- Остроконечные предметы (скребок, заточенная отвертка)
- Растворитель
- Преобразователь ржавчины
- Акриловый грунт
- Мовиль
- Антикоррозийная мастика
Перед началом работы, важно помнить, что чем лучше Вы подготовите кузов, тем качественней будет результат. Все проблемные места нужно как следует очистить от грязи, ржавчины и других инородных веществ, типа дорожной смолы или грунта. Наиболее качественная адгезия антикоррозийного вещества будет только с чистой и обезжиренной поверхностью.
Промывать ремонтные места лучше всего под хорошим напором воды с применением моющих средств. Затем нужно избавиться от остатков воды, продув поверхность сжатым воздухом с помощью компрессора.
После того как на кузове не осталось грязи, можно хорошо увидеть в каком состоянии кузов. Если видно, что краска плохо держится и вспучилась, то ее необходимо удалить с помощью корщетки и наждачной бумаги. Необходимо полностью убрать ржавчину вплоть до металла. После чего обезжириваем поверхность с помощью растворителя. Затем включаем в работу преобразователь ржавчины. Наносим его кистью на поврежденную поверхность, взаимодействую с ржавчиной, он ее окисляет и она становится белой, затем либо убираем ржавчину еще раз водой или корщеткой.
После всех вышеперечисленных процедур можно приступить к нанесению акрилового грунта. Можно использовать кисть, компрессор или даже аэрозольный баллончик, в зависимости от места нанесения.
Когда все места загрунтованы и просушены, можно наносить мастику и другие антикоррозийные составы. Неплохим средством для нанесения кистью является битумная мастика, но она имеет низкую морозостойкость. Поэтому есть минус при больших морозах, в случае попадания камешка в такой холод, возможно, отскочит целый кусок. Поэтому поверх мастики рекомендуется наносить «антигравий», который снизит хрупкость антикоррозийной мастики.
Если места обработки труднодоступны, например, двери, пороги, лонжероны, то лучше использовать жидкие антикоррозийные составы, такие как «Мовиль» или еще по другому его называют «Мовин». Его можно наносить как на зачищенную поверхность, так и на поверхность пораженную коррозию. Ведь не всегда можно достать и убрать коррозию. Для нормального нанесения такого типа средства необходим компрессор с хорошим давлением 4-6 атмосфер.
Защита от коррозии нового автомобиля.
Данный вид обработки подходит для автомобилей, которые плохо обрабатывают на заводе. Процесс нанесения антикоррозийного вещества на новый автомобиль отличается только тем, что не нужно очищать его от коррозии.
- Необходимо хорошо помыть и просушить обрабатываемую поверхность.
- Наносим дополнительную мастику на все открытые места.
- Затем компрессором наносим жидкое антикоррозийное вещество
Проделав всю эту работы, автомобиль скажет Вам спасибо, да и Вы сами будите довольны. Ведь профилактика – дешевле лечения.