Устройство ходовой части авто
Ходовая часть или в простонародье ходовка – это конструкция представляющая собой систему механизмов, с помощью которых взаимодействуют несущие опоры авто и колеса. Проще говоря, ходовая часть – это то, что заставляет двигаться транспортное средство.
Три основных элемента:
- Колеса
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
Подвеска существует для того, чтобы сглаживать движения по неровным дорогам, по бездорожью. Это конструкция позволяет амортизировать удары и вибрации. Оттого насколько жестко скреплены колеса автомобиля с кузовом,
зависит безопасность езды, поэтому ходовка должна быть прочной и долговечной. А все комплектующие должны нормально функционировать.
Дефекты подвески
Каждый владелец авто должен осознавать, что любая неисправность в авто может привести фатальным последствиям, может возникнуть занос или просто аварийная ситуация. Поэтому мы расскажем устройство подвести и ходовой части в целом, чтобы осознав проблемы, Вы могли сориентироваться и предпринять срочные меры.
Маячком для неисправности ходовки служат посторонние звуки при переключении скорости во время езды. Рассмотрим самые распространенные причины выхода из строя ходовой части:
- Занос автомобиля. Нарушение геометрии колес, неравномерное давление в шинах, износ колес в разной степени или не правильный сход-развал приводит к заносу (авто уводит в сторону).
- Заметно колебание авто. Происходит при неисправности амортизаторов или иных деталей подвески.
- Биение на руль или вибрация. Возможно, сломаны рессоры или изношены подшипники.
- Стук подвески. Есть вероятность того, что колесные диски пора заменить на новые.
- Стирание протекторов происходит не равномерно. Причина опять же в колесах, деформация дисков или не правильная балансировка колес.
- Течь амортизаторов. Незаметный инородный предмет может нарушить сальники, уплотнительные прокладки, что и приводит к течи.
Заметили что-то из перечисленного езжайте в автосервис на диагностику!
Диагностика ходовой
С течением времени любая вещь изнашивается, не исключение и ходовая часть автомобиля. Поэтому даже, если Вас ничего не беспокоит, все равно рекомендуется пригнать авто на диагностику в автосервис через 20 тыс. пробега. В случаи езды по бездорожью это рекомендуется делать чаще.
Обратите свое внимание на выбор проверенного автосервиса, доверьтесь профессионалам.
Четыре этапа диагностики
- Выявление проблемы со слов владельца авто
- Осмотр автомобиля на специальном стенде
- Производится тестирование ТС на подъемнике
- Компьютерная диагностика
После полной проверке специалист сообщает клиенту о состоянии различных составляющих подвески, гидросистемы, тормозных колодок и т.д. Затем дает рекомендации по устранению неисправностей.
Ремонт
Чтобы не попасть в аварийную ситуацию, следует осуществлять ремонт ходой своевременно. В автосервисе Вы получите рекомендации, что нужно заменить, а что отремонтировать. Основные узлы, которые обычно требуют замены:
- Шаровая опора
- Сайлентблок
- Рулевая рейка
- Ступичный подшипник
- Рулевой механизм
- Граната
- Рулевой наконечник
Если Вам все-таки пришлось столкнуться с ремонтом ходовой части, рекомендация обратиться в специализированные автосервисы, использовать только оригинальные запчасти и качественные материалы. Обратившись в автосервис НИКА МОТОРС, Вы можете рассчитывать на грамотную работу специалистов и сертифицированное оборудование, а также использование только высококачественных материалов. Ждем Вас ежедневно!